• Контакты
  • Режим работы
Версия для слабовидящихОбычная версия
Настройки отображения
Изображения
Размер шрифта
Интервал между буквами
СтандартныйСреднийБольшой
Цветовая схема
Черным по беломуБелым по черномуТемно-синим по голубомуКоричневым по бежевомуЗеленым по темно-коричневому
logo.png

Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Калининградской области

Приём граждан

Главный врач – каждый второй вторник месяца с 10:00.

 Заместитель главного врача – каждый последний четверг месяца с   10:00.

 Запись на прием осуществляется   за 3 дня до приема по телефону – 570-901                                                                        (приемная главного врача РЦСМПиМК КО)

+7 (4012) 570-901
236022 г. Калининград,ул. Мусоргского, 74
: vk.com/gssmp39
  • Об учреждении
    • Информация
    • Структура учреждения
    • Лицензии
    • Контакты
    • Независимая оценка качества
    • Противодействие коррупции
    • Антитеррористическая комиссия
    • Закупки
    • Новости
      • Новости учреждения
      • Новости Минздрава КО
  • Пациентам
    • Как и когда вызывать скорую помощь?
    • Режим и график работы МО
    • График приема граждан руководством
    • Права и обязанности граждан
    • Правила внутреннего распорядка
    • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания граждан медицинской помощи
      • Нормативные документы
      • Виды медицинской помощи
      • Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
      • Показатели доступности и качества медицинской помощи
    • Платные услуги
      • Правила предоставления
      • Цены (тарифы)
      • Образец договора
    • Спасибо доктор
    • Полезная информация
    • Жизненные ситуации
  • Специалистам
    • Порядки
    • Стандарты
    • Охрана труда
    • Кадровая программа
      • Оставить резюме
      • Вакансии
      • Меры поддержки целевикам
      • Меры поддержки медицинских работников
    • Психологическая помощь медицинским работникам
    • Меры поддержки
  • Медработники
  • Документы
    • Федеральные нормативные акты
    • Нормативные акты Калининградской области
    • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
    • Нормативные акты учреждения
    • Обработка персональных данных
    • Образовательная деятельность
  • Отзывы
    • Форма для подачи электронного обращения
    • Отзывы
  • Контакты
    • Руководство
    • Режим и график работы
    • Подразделения
  • Целевое обучение
  • Оставить резюме
    • Об учреждении
      • Информация
      • Структура учреждения
      • Лицензии
      • Контакты
      • Независимая оценка качества
      • Противодействие коррупции
      • Антитеррористическая комиссия
      • Закупки
        • Новости
          • Новости учреждения
          • Новости Минздрава КО
    • Пациентам
      • Как и когда вызывать скорую помощь?
      • Режим и график работы МО
      • График приема граждан руководством
      • Права и обязанности граждан
      • Правила внутреннего распорядка
        • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания граждан медицинской помощи
          • Нормативные документы
          • Виды медицинской помощи
          • Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
          • Показатели доступности и качества медицинской помощи
        • Платные услуги
          • Правила предоставления
          • Цены (тарифы)
          • Образец договора
      • Спасибо доктор
      • Полезная информация
      • Жизненные ситуации
    • Специалистам
      • Порядки
      • Стандарты
      • Охрана труда
        • Кадровая программа
          • Оставить резюме
          • Вакансии
          • Меры поддержки целевикам
          • Меры поддержки медицинских работников
      • Психологическая помощь медицинским работникам
      • Меры поддержки
  • Медработники
    • Документы
      • Федеральные нормативные акты
      • Нормативные акты Калининградской области
      • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
      • Нормативные акты учреждения
      • Обработка персональных данных
      • Образовательная деятельность
    • Отзывы
      • Форма для подачи электронного обращения
      • Отзывы
    • Контакты
      • Руководство
      • Режим и график работы
      • Подразделения
  • Целевое обучение
  • Оставить резюме
ГлавнаяПациентамВызов скорой помощиВопрос-ответ
Вызов экстренных служб - это платная услуга?
Вызов государственной скорой бесплатен.
Куда звонить? Какой из номеров правильный?
С мобильного телефона  - номер 103
С городского телефона – 03
Помимо этого существует номер 112 — вызов с мобильных телефонов; работает при заблокированной SIM-карте, при отсутствии SIM-карты, а также при отсутствии денежных средств на счету телефона. Операторы отвечают как на русском, так и на английском языках.
В каких случаях можно и нужно вызвать скорую, а в каких случаях вызов необязателен?
ВАЖНО ЗНАТЬ! Специалисты Городской станции скорой медицинской помощи всегда готовы прийти к вам на помощь и словом и делом. Однако важно знать, в каких случаях будет правильным вызывать скорую помощь, а в каких, мы в этом не сомневаемся, Вы сможете справиться своими силами.
Самое распространенные - это конечно вызовы из-за высокой температуры во время простуды и гриппа. Температура температуре рознь. Всё, что не выше 39-40 градусов зачастую можно вылечить самостоятельно и, в общем-то является, нормальной защитной реакцией организма на присутствие в нем вирусов и проходит за 2-3 дня. Это тот случай, когда Вам всегда поможет участковый врач Вашей поликлиники, а до его визита простая и известная терапия в домашних условиях. Остальное (более высокая температура и длительный период обострения) - веский повод вызвать бригаду врачей(фельдшера) на дом.
Если речь идет об острой патологии, о внезапно возникшем заболевании, о резком ухудшении состояния хронического больного, о серьезной травме - конечно, нужно немедленно звонить по телефону «103». Если помощь требуется больному, страдающему тем или иным хроническим заболеванием вне обострения, нет необходимости обращаться к специалистам экстренной медицины - это не их прерогатива.
Дело в том, что бригады «скорой помощи», не вправе назначать системное лечение и препараты для регулярного приема (например, при гипертонической болезни и т. д.)., оставлять какие-либо справки и выписывать рецепты. При хронических заболеваниях важно постоянное наблюдение за больным, возможность оценить его состояние в динамике, при необходимости провести коррекцию терапии (замену препарата или его дозировку). Если нет показаний для стационарного лечения, нужно, чтобы больного наблюдал участковый врач или врачи-специалисты районной поликлиники. «Скорая помощь» может оказать лишь разовую (экстренную) помощь, что не всегда правильно для больного. Поэтому не надо лишний раз без надобности подвергать свой организм воздействию сильнодействующих лекарств (а именно ими в основном и пользуются работники «скорой помощи», ведь перед ними не стоит задача долговременного системного лечения.
Часто работники «скорой помощи» после выполнения вызова оставляют так называемый «актив в поликлинику», то есть вызывают к данному больному участкового или дежурного врача из районной поликлиники. Но это можно сделать и самому, не вынуждая бригаду ездить к больному лишь для того, чтобы потом звонить и вызывать для него участкового. Врач из поликлиники придет и в выходной день, и в праздничный. Причем вызывать следует врача из поликлиники по месту фактического нахождения больного, не зависимо от того, где он прописан и к какой поликлинике прикреплен, имеет больной страховой полис или нет - на дом врач придет в любом случае.
При легкой травме, не сопряженной с угрозой жизни, следует обратиться самостоятельно в травмпункт по месту жительства - там окажут помощь в полном объеме и назначат дальнейшее лечение. Если врач травмпункта сочтет необходимым осуществлять дальнейшее лечение в стационаре, он выпишет направление и сам вызовет бригаду для транспортировки больного в стационар.
На Станции имеются отделения неотложной помощи детям и взрослым, работающие в круглосуточном режиме для оказания помощи населению в связи с заболеваниями, не требующими экстренной госпитализации (повышение температуры, кашель, насморк, головная боль и т.д.). На вызовы выезжает квалифицированный врач (педиатр или терапевт), который может оказать неотложную медицинскую помощь на дому и дать рекомендации. В случаях когда врач заподозрит заболевание, требующее стационарного лечения, он даст направление или вызовет «скорую» для медицинской эвакуации больного.
Как происходит общение Диспетчера, какую информацию ему нужно сообщить?
Существует основная информация, которая понадобится диспетчеру при приеме вызова. Как правило, соединение с оператором "03" происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону "03" в часы массового поступления звонков Вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Оперативный отдел станции скорой медицинской помощи».  Если такое произошло необходимо дождаться ответа оператора. После того как вам ответил оператор сообщите следующую информацию:
- что случилось (ответьте максимально полно на вопросы, которые Вам задаст диспетчер скорой помощи). Это поможет определить какая бригада (скорой или неотложной помощи) Вам нужна в настоящий момент или необходима консультация врача по телефону
- номер телефона, с которого звоните
- адрес, где находится больной (в случаях нахождения больного на улице, необходимо указать четкие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать: место ближайшего заезда к дому, номер подъезда, этажа, кодового замка)
- фамилию, имя, отчество (если известно)
- дату рождения (если известно) или возраст пациента
- фамилию вызывающего
Четкие и полные ответы на данные вопросы помогут бригаде «скорой» быстрее приехать к больному или пострадавшему. Следует указывать пути подъезда к вашему дому если они затруднены (ремонт дорог к примеру). Если происшествие произошло не в квартире, то следует указывать точные ориентиры и пути подъезда! При возможности организовать встречу прибывшей бригады и указать где и кто бригаду будет встречать.  
После того как диспетчер проверит еще раз адрес и телефон. Далее он говорит какая бригада направлена к Вам (бригада скорой помощи или неотложной медицинской помощи)
Какая информация со стороны пациента и его родственников или какие действия могут помочь бригаде?
Часто бывает, что бригаде сообщают неточный адрес. По возможности родственникам больного надо встречать бригаду у подъезда, чтобы облегчить поиск адреса бригадой Скорой помощи, или как можно точнее указывать свой адрес с четким ответом на поставленный вопрос диспетчера 03. Иногда граждане, вызывающие Скорую не сообщают кодовый замок или номер домофона, что также приводит к задержке прибытия бригады.
Настоятельная просьба для граждан, которые имеют домашних животных, до приезда скорой помощи уберите своих любимцев. Ваш друг может сильно перенервничать и неадекватно принять присутствие бригады, может броситься на сотрудников 03, и тогда придется оказывать помощь не только больному, но и нашим сотрудникам. Повреждения, полученные при встречи с некоторыми питомцами бывают более тяжелыми, чем то заболевание по которому приехала бригада.
Одиноким людям можно посоветовать, чтобы они связались с соседями, которые могли бы встретить бригаду Скорой помощи.

НовостиВсе новости
  • 03.07.2025
    ВНЕШНИЕ ПРИЧИНЫ СМЕРТНОСТИ
  • 21.05.2025
    О ПОДАЧЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
  • 30.04.2025
    РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи
Клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи
Здоровая Россия - Проект "Так здорово"
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Вакансии
МФЦ для бизнеса
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Всемирный день безопасности пациентов
Правительство Калининградской области
Официальный интернет-портал государственных услуг
Страховые медицинские организации
Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Вакансии
Календарь событий
Социологический опрос
Вызвать врача на дом (взрослое население)
Вышестоящие и контролирующие органы
Лекарственное обеспечение
Вакансии
bus.gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)
Оставить резюме
Противодействие коррупции
Памятка по мерам пожарной безопасности
Запись на прием к врачу в медицинские организации Калининградской области через портал Госуслуг
Профилактика вредных привычек
Профилактика коронавируса
Целевое обучение
Информация о диспансеризации
Подпишитесь, чтобы получать извещения о публикации новостей
загрузка карты...
logo.png
Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Калининградской области
  • Email: gs-smp@infomed39.ru
  • Телефон: +7 (4012) 570-901 
  • 236022 г. Калининград, Мусоргского, 74
  • Email администрации портала: site@infomed39.ru
  • Телефоны справочной службы
  • +7 (4012) 570-901
  • Авторизация
    Авторизация
  • Информация
  • Контакты
  • Режим работы
Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Калининградской области © 2025